Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 06.05.2024, 19:10

Сайт учителя русского языка и литературы Мальковой Марины Юрьевны

Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [6]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 64
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог файлов

Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 6
Показано материалов: 1-6

Презентация к уроку.
Мои файлы | Просмотров: 460 | Загрузок: 0 | Добавил: Мария | Дата: 13.11.2011 | Комментарии (1)

Урок русского языка с применением ЦОР.
Мои файлы | Просмотров: 427 | Загрузок: 0 | Добавил: Мария | Дата: 13.11.2011 | Комментарии (0)

Стихотворение «Незнакомка» (1906)- один из шедевров русской лирики. Оно родилось из скитаний по петербургским пригородам, из впечатлений поездки в дачный посёлок Озёрки. Многое в стихотворении прямо перенесено отсюда: скрип уключин, женский визг, ресторан, пыль переулков, шлагбаумы – всё убожество, скука, пошлость. Блок объяснял и то, где он видел Незнакомку – оказывается, на картинах Врубеля: « Передо мной возникло, наконец, то, что я называю « Незнакомкой»: красавица кукла, синий призрак, земное чудо… Незнакомка – это вовсе не просто дама в чёрном платье со страусовыми перьями на шляпе. Это – дьявольский сплав из многих миров, преимущественно синего и лилового. Если бы я обладал средствами Врубеля, я бы создал Демона, но всякий делает то, что ему назначено..» Синий цвет означает у Блока звёздное, высокое, недостижимое; лиловый – тревожное.
Мои файлы | Просмотров: 1928 | Загрузок: 0 | Добавил: Мария | Дата: 22.02.2011 | Комментарии (0)

Тема урока: Сочинение-рассуждение как вид творческого задания ЕГЭ. Виды аргументов в сочинении-рассуждении при подготовке к ЕГЭ. Обучающие цели урока:1. Подготовить к написанию сочинения по заданию, сформулированному в творческих заданий. 3. Развитие культуроведческой компетенции учащихся через интеграцию с уроками искусства.  касающийся актуальности темы урока.
Мои файлы | Просмотров: 3123 | Загрузок: 0 | Добавил: Мария | Дата: 22.02.2011 | Комментарии (0)

НОРМЫ ОЦЕНКИ
ПИСЬМЕННЫХ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
И УСТНЫХ ОТВЕТОВ УЧАЩИХСЯ Часть I . ОЦЕНКА УСТНЫХ ОТВЕТОВ УЧАЩИХСЯ Устный опрос является одним из основных способов учета знаний учащихся по литературе и русскому языку. Развернутый ответ ученика должен представлять собой связное, логически последовательное сообщение на заданную тему, показывать его умение применять определения, правила в конкретных случаях. При оценке ответа ученика надо руководствоваться следующими критериями, учитывать: 1) полноту и правильность ответа; 2) степень осознанности, понимания изученного; 3) языковое оформление ответа. БаллСтепень выполнения учащимся общих требований к ответу
Мои файлы | Просмотров: 414 | Загрузок: 0 | Добавил: Мария | Дата: 19.12.2010 | Комментарии (0)

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz